Черкасов: Чтобы рейтинги “Зенита” начали расти ему надо переписать миссию

Экс генеральный директор “Зенита” Илья Черкасов поразмышлял на тему штампа о недоброжелательном отношении к санкт-петербургскому клубу со стороны российских футбольных болельщиков.

“Нелюбовь россиян к “Зениту”? Явление существует и вытекает из сути рода человеческого. Нелюбовь, потому что “Зенит” сильный. Потому что у него сильный папа. “Мы были бы не хуже, если бы нам дали столько денег”, — вот еще фабула. Конечно, искрило бы меньше, будь “Зенит” на международной арене более состоятелен. Чтобы вернуть народную любовь, — а она была, пардон за нескромность, в наше время, когда команда начала потихонечку выплывать, — международных успехов очень не хватает. Зенитовская история, понятно, не спартаковская, но мы чувствовали рост симпатий, люди начинали болеть за “Зенит” не только в Питере.

Тогда еще отчасти сохранялся ленинградский флер, знаете, это когда мы с мамой в детстве ездили на машине на юг, и понимали, что москвичей там не любят, а к ленинградским номерам относятся на редкость позитивно. Но прошли годы, многое изменилось. Достижения быстро приедаются, если они не твои. Поэтому у “Зенита” два пути: и дальше терять народную любовь либо пересмотреть, переписать немножко свою миссию. Стать заметным в Европе, подобное многое сглаживает. Как ни относись к “Спартаку”, — главный враг, антипод и тому подобное, — романцевские годы и победы над топ-клубами Европы остались в памяти, потому что в те моменты “Спартак” ассоциировался с Россией. Пока “Зенит” не осуществит такой прорыв, для чего надо переписать миссию, рейтинги не начнут расти, а внутренние успехи продолжат раздражать”, — цитирует Черкасова “Матч ТВ”.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments