Федерация гандбола России представила первого в истории титульного партнера Суперлиги

В Москве состоялась пресс-конференция, посвященная старту нового гандбольного сезона. Федерация гандбола России (ФГР) представила обновление Суперлиги, главного клубного соревнования страны. Впервые в своей истории чемпионат России получил титульного партнера – букмекерскую компанию Париматч Россия. В новом сезоне турнир будет называться Суперлига Париматч – Чемпионат России по гандболу среди мужских и женских команд.

Соглашение между ФГР и Париматч Россия рассчитано на два сезона с возможностью пролонгации. В Суперлиге бренд Parimatch будет представлен на рекламных поверхностях гандбольных площадок в течение всего срока действия контракта, кроме того, букмекер получит возможность проводить по ходу сезона специальные активности для болельщиков.

Также сегодня впервые был показан новый фирменный стиль Суперлиги Париматч. Его разработала ведущая российская студия спортивного дизайна Quberten. Ключевой элемент логотипа турнира – пиктограмма атакующего игрока, без которого не обходится олимпийская айдентика. Силуэт гандболиста вычерчен, за счет строгой геометрии у него появился характерный, узнаваемый стиль. В процессе разработки дизайнеры нативно интегрировали фирменный стиль бренда Parimatch: эмблему органично дополнили яркие узнаваемые ромбы букмекера и ассоциирующийся с титульным партнером Суперлиги курсивный шрифт.

Одновременно с этим Париматч Россия станет спонсором национальных сборных команд по гандболу на женском чемпионате мира 2019 года и мужском чемпионате Европы 2020 года. Логотип Parimatch появится на форме сборной России.

Лев Воронин, генеральный директор ФГР: «Впервые в своей истории Суперлига получает титульного партнера и коммерческое название. С одной стороны, это показатель роста интереса к гандболу, а с другой – прекрасная возможность для дальнейшего развития. Вместе с Париматч, одной из ведущих беттинг-компаний России, мы приложим все усилия, чтобы популярность гандбола росла и дальше. Ведь это не только крайне зрелищная и динамичная игра, но и самый успешный летний игровой вид спорта в нашей стране. И он определенно заслуживает внимания. Впереди нас ждет крайне интересный и насыщенный сезон, который мы рады встретить с новым стилем и новым сильным партнером».

Дмитрий Сергеев, СЕО Париматч Россия: «Гандбол активно развивается, мы видим устойчивый рост популярности этого вида спорта в России. Инвестиции в названия турниров дают ощутимые результаты, и наша аналитика это подтверждает. Учитывая все факторы, мы приняли решение о спонсорстве Суперлиги с нашим названием, но пошли немного дальше и интегрировали бренд в новый визуальный стиль Суперлиги. С нетерпением ждем старта сезона и уверены, что болельщики по достоинству оценят новый турнирный образ».