Париматч спонсор МХЛ

МХЛ и БК Париматч Россия объявили о старте сотрудничества

3 сентября в Ярославле на «Арене-2000» матчем между ярославским «Локо» и череповецким «Алмазом» стартовал новый сезон Молодежной хоккейной лиги. Перед матчем состоялась пресс-конференция, на которой также было объявлено о начале титульного партнерства между МХЛ и букмекерской компанией Париматч. Также управляющий директор Ассоциации «Молодежная хоккейная лига» Алексей Морозов и СЕО Париматч Россия Дмитрий Сергеев перед матчем сделали первое символическое вбрасывание.

По условиям соглашения, на протяжении трех следующих сезонов имя спонсора будет интегрировано в нейминг турнира, который получил новое название – Париматч Чемпионат Молодежной Хоккейной Лиги. Букмекер сможет проводить специальные активности для болельщиков. Начиная с сезона 2020/2021, МХЛ также получит альтернативный логотип, который будет дополнен эмблемой букмекера. Все матчи МХЛ можно будет посмотреть в приложении Париматч, а также на официальном сайте БК.

Дмитрий Сергеев, CEO Париматч Россия: «Хоккей – один из самых популярных видов спорта в России, он активно коммерциализируется. Интеграция бренда в названия спортивных турниров – эффективная инвестиция. Сегодня это прогрессирующий тренд. Мы очень рады стать партнером МХЛ, и я уверен, болельщики позитивно примут новый образ турнира».

Алексей Морозов, Управляющий директор Ассоциации «Молодежная хоккейная лига»: «Париматч – одна из ведущих беттинг-компаний России, и мы приложим все усилия, чтобы популярность молодежного хоккея росла. В рамках партнерства предусмотрены активности, которые повысят престиж нашей лиги и интерес к ней. Впереди интересный и насыщенный сезон, который мы рады встретить с сильным партнером».