Новоиспеченный спонсор “Тоттенхэма” протроллил клуб в “Твиттере”

“Тоттенхэм Хотспур” попал в курьёзную ситуацию после подписания нового спонсорского контракта. Лондонский клуб в “Твиттере” сообщил о сотрудничестве с производителем красок Dulux.

Раздосадованные последними достижениями “шпор” фанаты адресовали клубу пачки шутливых комментариев. Неожиданно к троллингу подключился официальный аккаунт новоиспеченного спонсора.

В посте “Тоттенхэма” представлена фото собаки, являющейся лицом Dulux. Один из болельщиков написал: “Эта собака может играть в центре обороны?” Представитель Dulux отреагировал: “Она даже может справиться с этим лучше”.

Очередной фанат посоветовал покрасить шкаф с трофеями. Сотрудник компании ответил фото пустого шкафа с эмблемой лондонского клуба и надписью “Продается неиспользованный шкаф с трофеями.” Следующий фанат включился, подчеркнув, что шкафчик покрылся слоем пыли. Спонсоры ответили: “Не глупи, поверхность нужно очистить от пыли перед покраской”.

Известно, что издевательские твиты фирмы удалены. Лондонский клуб официально пока на данный момент не отреагировал. “Шпоры” частенько подвергаются троллингу фанатов других клубов в свете того, что “Тоттенхэм” на завоевывал трофеев аж с 2008 года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться
Уведомление о
guest
Ваши отзывы и комментарии (0)
Inline Feedbacks
View all comments