Палмере: Гол Бензема нельзя было засчитывать

Футболки “Реала” стали продаваться на 70% хуже с уходом Криштиану Роналду в “Ювентус”. Но, на поле Карим Бензема не дает ностальгировать о Криштиану. С момента, как Роналду уехал в Турин, у Карима в Лиге чемпионов – 15 голов. У португальца Роналду – 14.

Но, здесь есть одно, НО. Есть впечатления, что 15-й гол Бензема в полуфинальном матче Лиги чемпионов против “Челси”
нельзя было засчитывать. Так считает бывший арбитр Андухар Оливер. В “Твиттере” журналиста Палмере появилась его цитата – “Гол нельзя было засчитывать. Казимиро сфолил оперевшись на Аспиликуэта перед тем как дальше Милитау сбросил мяч на Бензема.”

Да, Бензема забивал шикарным ударом под перекладину в рамках правил абсолютно, но момент после передачи Марсело в центр штрафной площади, где случилась борьба за мяч, спорный. И здесь есть мнения, в частности экс арбитра Оливера, что здесь Казимиро нарушил правила против футболиста “Челси”.

А ведь перед этой игрой обсуждалось, не будут ли судьи наоборот валить “Реал” в Лиге чемпионов после попытки побега в Суперлигу?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments