“Спартак” можно в этом году признать чемпионом России по клубным соцсетям

Наш футбол освобождается от комплексов и начинает разговаривать с болельщиками на одном языке. Победу в дерби на футбольном поле московский “Спартак” закрепил выносом соперника и в соцсетях. Это футбол у нас предсказуемый и мало кто сомневался, что “Зенит” – чемпион. А вот клубные соцсети не перестают удивлять весь сезон.

Причем, обратив внимание на: “Привет, конюшня, ну как твои дела?” почему-то упустили ролик с Мортал Комбат, который завершался совсем неполиткорректной фразой. А ведь это было не слабее куклы Вуду перед первым дерби, когда армейцам тоже не нашлось, чем ответить на SMM на грани.

Перешел ли “Спартак” двойную сплошную в этих ситуациях? С одной стороны – это перебор, с другой – отличная работа, которую обсуждают. Здесь соцсети красно-белых – абсолютная копия своего шефа. Такие же экспрессивные и эмоциональные как Леонид Арнольдович. Причем, в случае с твитом после воскресного дерби ещё и с иронией. Ведь “Привет, конюшня” -это не что иное, как начало фанатской кричалки про сына егеря, Николай Петровича Старостина. При такой мат-части сообщение в Твиттере уже воспринимается не столь безобидно, как простой акцент на прозвище красно-синих. Хотя такое поведения клуба в соцсетях – это отождествление себя с болельщиками, что в ситуации битвы за стену в Орехово-Зуевском проезде было важно для тех, кто выходил в ночное.

“Спартак” кстати далеко не пионер в детском SMM, о котором говорят. Школьник Стас Меркис, которого в свое время допустили до соцсетей футбольного “Енисея” успел пошуметь достаточно мощно. Одно приглашение “Барселоны” в ФНЛ через “Твиттер” красноярского клуба чего стоит. Об этом тогда написали испанская “Марка”, английский Mirror и практически все российские федеральные СМИ.

Кстати, талантливый Меркус получил приглашение в команду Евро 2020, где в минувшие выходные отметился альтернативным Оскаром. “Спартак” же можно в этом году признать чемпионом России по клубным соцсетям. Более полумиллиона лайков у “твитов” с Месси и Суперлигой в английском клубном аккаунте. Идеальный ответ “Ростову” с “Острыми козырьками”. Талантливо. Помимо ситуативных вещей были ещё представления Кокорина и матчи в стиле уральского рок-клуба, Промес и Мозес, ограбление поезда и взрывной TikTok, где сейв после удара Бакаева в матче с “Крыльями” набрал 9 млн просмотров.

Главное в современном цифровом мире не бояться и реагировать оперативно. Жаль, что “Спартаку” не хватило дерзкого и смелого ответа хэштегом дня от российского МИДа “чтобы быть в тренде и на коне”. Источник: Матч ТВ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments