Суперпродукт – Суперлига. Кому это выгодно?

Все против Суперлиги: национальные федерации, ценители футбола. Первый вопрос – зачем тогда всё это? Второй вопрос – кому выгодно?

Накануне “Барселона” завоевала Кубок Испании или как его называют Кубок Короля. Со счетом 4:0 был повержен “Атлетик” из Бильбао и возможно это был последний раз, когда они смогли поднять этот Кубок над головой. Победы в Лиге чемпионов им тоже не видать уже никогда. Впрочем, не видать её и мадридскому “Реалу”, команде, которая выиграла турнир чаще всех. Это похоже на страшную сказку, но она станет реальностью, если европейские гранды сумеют воплотить в жизнь анонсированный ими проект футбольной Суперлиги.

В элитную группу должны войти 20 команд: 6 из Англии, по 3 из Италии и Испании. Еще 3 команды пока не объявлены, а 5 определятся по итогам сезона. Первые матчи планируют сыграть уже в августе. Все это наносит по европейскому футболу, особенно по еврокубкам удар такой сокрушительной силы.
В основе проекта безусловно лежат именно деньги. Топ клубы Европы не хотят делиться доходами с середняками, а за участие в Суперлиги они хотят получать миллиарды евро. Но, это будет закрытый клуб для богачей.

В футбольном мире теперь говорят о революции или даже войне. Трудно представить национальные чемпионаты без лучших команд, а турниры сборных без лучших игроков. Все эти соревнования потеряют в зрелищности, а зато взамен, как считают основатели Суперлиги болельщики получат суперпродукт. Вопрос лишь в том, как скоро надоест такое меню?

В проигрыше после появления Суперлиги может остаться весь мировой футбол. Не исключено, что проект так и останется проектом. Против него единодушно выступили футбольные Лиги и Федерации, от участия открестились такие гранды, как “Бавария” и “ПСЖ”. Возможно, что таким образом топ-клубы лишь повышают ставки в споре с УЕФА. Новость о создании Суперлиги появилась как раз накануне создания Лиги чемпионов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться
Уведомление о
guest
Ваши отзывы и комментарии (0)
Inline Feedbacks
View all comments