“Зенит” попал в рейтинг самых ценных футбольных брендов мира

Санкт-петербургский клуб “Зенит” оказался в рейтинге самых ценных футбольных брендов мира. По версии английской консалтинговой компании Brand Finance за год ценность бренда сине-бело-голубых выросла на 35 процентов до 130 млн евро.

Это самый большой прирост среди всех представителей рейтинга. Кроме того “Зенит” занял 42-е место в списке самых сильных футбольных брендов планеты и 15-е место в рейтинге самых ценных футбольных клубов с точки зрения стоимости бизнеса.

Отметим, клуб с берегов Невы – единственный представитель России в списке Brand Finance.

По версии источника рейтинг самых дорогих футбольных брендов возглавляет мадридский “Реал”.

Топ-10 выглядит следующим образом:

1. “Реал” — 1,276 млрд евро
2. “Барселона” — 1,266 млрд
3. “Манчестер Юнайтед” — 1,130 млрд
4. “Манчестер Сити” — 1,118 млрд
5. “Бавария” — 1,068 млрд
6. “Ливерпуль” — 973 млрд
7. “ПСЖ” — 887 млрд
8. “Челси” — 769 млрд
9. “Тоттенхэм” — 723 млн
10. “Арсенал” — 675 млн

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments