Горячая линия БК Леон: как связаться со службой поддержки

При возникновении проблем с расчетами ставок на спорт, выплатами, бонусами или депозитами игрокам следует обратиться к саппорту Леон через «Контакты». Служба горячей линии легальных БК в России доступна на сайте и в мобильном приложении — по электронной почте или через онлайн-чат.

Поддержка БК «Леон»

Телефона нет. Пользователям придется выбрать другой доступный способ, чтобы общаться с техподдержкой компании.

Используйте фрибеты Леон для бесплатных ставок на спорт. Редакция Wellbets регулярно обновляет список бонусов от букмекеров, доступных игрокам.

Связь по электронной почте

Поскольку горячей линии у букмекерской конторы Leon нет, так как связаться по номеру невозможно, самым распространенным и хорошим вариантом обращения в саппорт является email. Письмо нужно писать на адрес help@leon.ru. Вся контактная информация компании находится в разделе меню «Контакты».

В письме клиенту следует указать следующую информацию:

  • Номер счета, телефон или адрес e-mail, на который зарегистрирован аккаунт в букмекерской конторе. Специалисту техподдержки Леон необходимы контакты, чтобы идентифицировать игрока.
  • Общаться в уважительной форме: указать тему, описать проблему или вопрос. Так больше шансов получить развернутый комментарий.
  • По возможности приложить скриншот, который прояснит детали вопроса и важные моменты.

Отвечает горячая линия БК Leon в течение 1-3 дней. Простые запросы, как правило, операторы рассматривают за пару часов.

Важный момент: чем детальнее будет описана проблема, тем больше вероятность получить развернутый ответ от оператора.

Форма обратной связи

Второй вариант связи с технической поддержкой БК Leon с букмекером — обратиться через форму. Для этого необходимо перейти в меню «Помощь» и нажать «Написать письмо». Кнопка расположена в нижнем углу справа. Откроется форма с полями, где необходимо указать тему и текст обращения с email, на который отправят ответ. Вопрос в букмекерской конторе «Леон» имеет ограничение в 1000 символов. Также нельзя напрямую прикрепить скриншот, только если вставлять ссылкой в открывшееся поле.

Как и в случае с обращением напрямую, на e-mail сообщения приходят в течение 1-3 рабочих дней. Чем детальнее задавать тему и сам запрос, тем выше вероятность, что работники дадут корректный ответ.

Онлайн-чат с консультантом букмекера

Новым пользователям необходимо пройти регистрацию и авторизоваться на официальном сайте leon.ru или в мобильном приложении Леон. Без этого чат будет недоступен. После авторизации требуется перейти в раздел «Помощь», нажав на кнопку в правом нижнем углу. После этого необходимо задавать вопрос.

Операторы технической поддержки БК Leon работают круглосуточно и подключаются к диалогу в течение нескольких минут, чтобы ответить на заданные вопросы. Однако решить сложную проблему не получится. Игроку нужно будет обратиться в техподдержку через форму.

Какой способ связи выбрать?

Способ связи Преимущества Недостатки
Электронная почта Максимально объемный текст. Нет ограничений по символам, доступна отправка скриншотов. Необходимо ждать до 3 дней. Это важный момент, так как при длительной переписке общее время ожидания может сильно затянуться.
Форма обратной связи Как таковых не имеет своих преимуществ. Проще написать напрямую на адрес электронной почты. Время ожидания — до 3 дней. Ограничение в 1000 символов для сообщения. Нельзя отправить скриншоты.
Онлайн-чат Работники оперативно отвечают как на сайте, так и в приложении. Мелкие проблемы клиентов решаются быстро — в течение нескольких минут. Хороший вариант, но решить серьезную проблему невозможно. Чтобы обратиться, пользователю необходимо пройти регистрацию и быть авторизованным на официальном сайте.
Поделиться с друзьями

^